AG Group — это работа

Наша миссия

Вместе с вами
мы повышаем качество жизни
через эстетику и дизайн

  • От наброска до производства

    Мы тщательно следим за качеством нашей продукции контролируя весь процесс создания продуктов, от идеи и наброска до производства на наших заводах. В нашей дизайн-студии мы стараемся воплотить идеи близкие и понятные для наших клиентов, а на производстве следим за тем, чтобы каждая деталь нашла достойное воплощение.

Открытые вакансии

Координатор отдела продаж. Екатеринбург

от 57 500 ₽

Обязанности:

  • Полное сопровождение заказов (прием, обработка, подтверждение, отгрузка)
  • Общение с клиентами в письменном и устном формате ( без холодных продаж, сопровождение заказов)
  • Ведение документооборота: выставление счетов и отгрузочных документов, заполнение договоров, контроль возврата документов
  • Контроль оплаты и дебиторской задолженности
  • Работа с претензиями
  • Контроль резервов
  • Взаимодействие со складом и другими подразделениями
  • Административная поддержка офиса
  • Отправка почты курьером и Почтой России

Требования:

  • Уверенное знание 1С 8.3 Управление торговлей 11, офисных программ, Битрикс 24
  • Знание Excel на уровне продвинутого пользователя (формулы, ВПР, сводные таблицы)
  • Знание документооборота в оптовой торговле
  • Опыт работы на должности помощника менеджера по продажам, специалиста по работе с клиентами, координатора отдела продаж от двух лет
  • Ответственность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность, грамотная письменная и устная речь.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в молодом, энергичном коллективе с возможностью развития
  • Трудоустройство и все гарантии согласно ТК РФ
  • Полностью официальная заработная плата
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 в комфортном офисе
Подробнее
Персональный водитель руководителя. Москва

Обязанности:

  • Сопровождение первого лица компании и членов его семьи на автомобиле работодателя представительского класса.
  • Аккуратный, уверенный стиль вождения
  • Контроль содержания автомобиля в технически исправном состоянии и чистоте
  • Выполнение поручений руководителя
  • Соблюдение конфиденциальности

Требования:

  • Обязательно опыт работы персональным водителем у первых лиц компании на автомобиле представительского класса от 5 лет
  • Презентабельный внешний вид, фото на резюме и по запросу
  • Умение быстро и четко реагировать на просьбы руководителя
  • Отличное знание Москвы, умение ездить без навигатора
  • Ответственность, порядочность, соблюдение субординации, вежливость, тактичность, стрессоустойчивость.

Условия

  • Официальное трудоустройство, соблюдение всех гарантий ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается с кандидатом на собеседовании
  • График работы 5/2, возможен ненормированный рабочий день и работа в выходные, обсуждается на встрече
  • Рабочее место на западе Москвы: ул.Верейская, д.29,стр.134.
Подробнее
Региональный менеджер по продажам. Екатеринбург

от 100 000 ₽

Обязанности:

  • Проработка клиентской базы в закрепленном регионе;
  • Выстраивание отношений с существующими клиентами и поиск новых партнеров
  • Проведение переговоров и презентаций продукции
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Заключение договоров, сопровождение и контроль их выполнения
  • Контроль за дебиторской задолженностью
  • Мониторинг рынка и конкурентов, выявление новых тенденций
  • Анализ продаж, планирование
  • Оперативное решение текущих вопросов.

Требования:

  • Успешный опыт активных продаж;
  • Высшее образование, уверенный пользователь ПК (офисные программы, 1С)
  • Готовность к региональным командировкам до 70% рабочего времени
  • Умение эффективно вести переговоры на уровне ЛПР и выстраивать долгосрочные деловые отношения.
  • Коммуникабельность, высокий уровень самоорганизации, активная жизненная позиция
  • Ответственность, системное мышление, аналитические способности.

Мы предлагаем:

  • Перспективная работа в производственно-торговой компании, возможности для развития и самореализации.
  • Достойная и полностью официальная оплата труда: оклад + ежемесячные премии
  • График работы 5/2, выходные суббота и воскресенье
  • Оформление и соблюдение всех гарантий согласно ТК РФ
  • Дополнительно: компенсация ГСМ сотовой связи.
Подробнее
Менеджер по закупкам и ВЭД. Москва

Обязанности:

  • Взаимодействие с сотрудниками в КНР в части поиска, отбора, согласования товара (товары для дома и интерьера)
  • Анализ ассортимента и ценовое сравнение
  • Систематизация и подготовка сводных данных
  • Планирование производства, размещение заказов, контроль качества товара на всех этапах производства, соблюдение сроков готовности
  • Создание и отправка макетов этикеток и упаковки на производство
  • Работа с рекламациями, решение всех операционных вопросов
  • Вопросы сертификации
  • Взаимодействие с таможенными брокерами
  • Контроль документации

Наши ожидания от кандидата:

  • Высшее образование, продвинутый пользователь ПК (1С, Excel )
  • Опыт работы с аналогичным функционалом не менее 3х лет
  • Коммуникабельность, высокий уровень самоорганизации, активная жизненная позиция
  • Ответственность, системное мышление, умение работать в команде.

Мы предлагаем:

  • Полностью официальная оплата труда обсуждается с кандидатом на собеседовании
  • График работы 5/2 офис, с 8 до 17 часов, выходные суббота и воскресенье
  • Компенсация фитнеса
  • Оформление и соблюдение всех гарантий согласно ТК РФ
  • Корпоративный транспорт от м.Славянский бульвар, в пешей доступности м.Давыдково
Подробнее
Координатор отдела оптовых продаж. Москва

от 75 000 ₽

Обязанности:

  • Полное сопровождение заказов (прием, обработка, подтверждение, отгрузка)
  • Общение с клиентами по оперативным вопросам
  • Ведение документооборота: выставление счетов и отгрузочных документов, заполнение договоров, контроль возврата документов
  • Контроль оплаты и дебиторской задолженности
  • Работа с претензиями
  • Контроль резервов
  • Взаимодействие со складом и другими подразделениями компании
  • Выполнение поручений менеджера и руководителя
  • Отправка образцов для клиентов

Требования:

  • Знание 1С 8.3 Управление торговлей 11.4
  • Знание Excel на уверенном уровне (ВПР, сводные таблицы)
  • Понимание документооборота в оптовой торговле
  • Опыт работы на должности помощника менеджера по продажам, специалиста по работе с клиентами, координатора отдела продаж от года
  • Ответственность, грамотная письменная и устная речь, умение расставлять приоритеты, самостоятельность, скорость в работе, коммуникабельность.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в молодом, энергичном коллективе с возможностью роста и развития
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается с кандидатом, суммарный доход до 85 000 руб. на руки.
  • Компенсация фитнеса
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Комфортный офис в БЦ "Верейская Плаза" (корпоративный транспорт от м.Славянский бульвар, в пути 10-15 минут), в пешей доступности м. Давыдково.
Подробнее
HR бизнес партнер / HR-generalist. Москва

Обязанности:

  • Стратегическое управление полным циклом HR-процессов: рекрутмент, адаптация, оценка, мотивация, обучение и развитие персонала, корпоративная культура, HR-бренд (штат компании 70 человек).
  • Самостоятельный подбор персонала на ключевые и линейные должности.
  • Разработка системы онбординга и наставничества
  • Внедрение систем оценки и аттестации персонала
  • Разработка стратегии развития внутреннего и внешнего HR-бренда
  • Обучение и развитие сотрудников
  • Развитие корпоративной культуры и системы ценностей, team-building
  • Анализ загрузки и эффективности работы подразделений
  • Разработка комплекса мер, направленных на повышение продуктивности рабочих процессов и повышение мотивации сотрудников
  • Ведение корпоративного портала на базе Битрикс 24.
  • Структурирование и модернизация ЛНА касательно работы с персоналом, частично КДП

Требования:

  • Высшее образование, желательно в области психологии и управления персоналом, регулярное повышение квалификации
  • Опыт работы в единственном числе в части построения всех HR-функций
  • Успешный опыт закрытия вакансий различного уровня в сжатые сроки
  • Практические навыки построения системы мотивации сотрудников
  • Знание трудового законодательства РФ
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Отличные коммуникативные и переговорные навыки
  • Развитый эмоциональный интеллект
  • Инициативность, умение принимать самостоятельные решения
  • Доброжелательность, активная жизненная позиция

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Полностью официальная оплата труда, обсуждается на собеседовании.
  • График работы 5/2 с 09-00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00.
  • Компенсация фитнеса
  • Комфортный офис в БЦ "Верейская Плаза", корпоративный транспорт от м.Славянский бульвар (в пути 10-15 минут), рядом м. Давыдково (10 минут пешком).
Подробнее
Верейская ул., 29, стр. 134 Москва
© Copyright
Разработка интернет-магазина — интернет-компания Инмако